Follow Us:

Государственная администрация водного транспорта

Главная Личный приём

Личный приём

Личный прием проводится директором ГУ “Государственная администрация водного транспорта” согласно графику личного приема по предварительной записи.

Предварительная запись на прием к директору ГУ “Государственная администрация водного транспорта” осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 13.30 до 17.00 по телефону (017) 270-18-87.

График приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц.

Фамилия, имя, отчество должностного лицаДолжностьДата и время проведенияКонтактный телефон
Чумакевич Дмитрий Евгеньевичдиректор11.04.2024, 15.05.2024, 15.07.2024,
16.09.2024, 18.11.2024
с 9:00 до 12:00
8(017)270-18-96
ДатаВремя проведенияТематикаФамилия имя отчество
должностного лица
Контактный
телефон
в течение года,
первая среда месяца
8:30-13:00
Вопросы внутренних водных путей и информационного обеспечения
Ефименко Александр Владимирович,
начальник отдела ОРиИОВВП
8(017)270-17-68
в течение года,
вторая среда месяца
8:30-13:00Вопросы внутренних водных путей и информационного обеспеченияПономаренко Татьяна Алексеевна,
начальник отдела ОПРиИВВП
8(017)270-17-85
в течение года,
третья среда месяца
8:30-13:00Вопросы внутренних водных путей и информационного обеспеченияДжига Владислав Сергеевич,
заместитель начальника ОПРиИВВП
8(017)270-17-85
в течение года,
четвертая среда месяца
8:30-13:00Вопросы осуществления учреждением административных процедур и международной деятельностиЧешун Михаил Михайлович,
начальник отдела АПиМД
8(017)270-18-67
в течение года,
второй вторник месяца
8:30-13:00Вопросы осуществления учреждением административных процедур и международной деятельностиПрохоров Роман Андреевич,
заместитель начальника АПиМД
8(017)270-51-65
в течение года,
первый четверг месяца
16:00-20:00Вопросы выдачи (обмена) национального удостоверения личности моряка Республики БеларусьКовалевская Лариса Эдуардовна,
специалист 2 категории отдела АПиМД
8(017)270-18-66

Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность.

Обращения граждан должны содержать информацию о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Должностные лица, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции учреждения, в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц», за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.

Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции учреждения, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.

Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.

При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

Книга замечаний и предложений находится в приемной директора каб. 910.