Личный приём
Личный прием проводится директором ГУ “Государственная администрация водного транспорта” согласно графику личного приема по предварительной записи.
Предварительная запись на прием к директору ГУ “Государственная администрация водного транспорта” осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 13.30 до 17.00 по телефону (017) 270-18-87.
График приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц.
Фамилия, имя, отчество должностного лица | Должность | Дата и время проведения | Контактный телефон |
Чумакевич Дмитрий Евгеньевич | директор | 11.04.2024, 15.05.2024, 15.07.2024, 16.09.2024, 18.11.2024 с 9:00 до 12:00 | 8(017)270-18-96 |
Дата | Время проведения | Тематика | Фамилия имя отчество должностного лица | Контактный телефон |
в течение года, первая среда месяца | 8:30-13:00 | Вопросы внутренних водных путей и информационного обеспечения | Ефименко Александр Владимирович, начальник отдела ОРиИОВВП | 8(017)270-17-68 |
в течение года, вторая среда месяца | 8:30-13:00 | Вопросы внутренних водных путей и информационного обеспечения | Пономаренко Татьяна Алексеевна, начальник отдела ОПРиИВВП | 8(017)270-17-85 |
в течение года, третья среда месяца | 8:30-13:00 | Вопросы внутренних водных путей и информационного обеспечения | Джига Владислав Сергеевич, заместитель начальника ОПРиИВВП | 8(017)270-17-85 |
в течение года, четвертая среда месяца | 8:30-13:00 | Вопросы осуществления учреждением административных процедур и международной деятельности | Чешун Михаил Михайлович, начальник отдела АПиМД | 8(017)270-18-67 |
в течение года, второй вторник месяца | 8:30-13:00 | Вопросы осуществления учреждением административных процедур и международной деятельности | Прохоров Роман Андреевич, заместитель начальника АПиМД | 8(017)270-51-65 |
в течение года, первый четверг месяца | 16:00-20:00 | Вопросы выдачи (обмена) национального удостоверения личности моряка Республики Беларусь | Ковалевская Лариса Эдуардовна, специалист 2 категории отдела АПиМД | 8(017)270-18-66 |
Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность.
Обращения граждан должны содержать информацию о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Должностные лица, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции учреждения, в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц», за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции учреждения, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.
Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.
При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.
Книга замечаний и предложений находится в приемной директора каб. 910.